воскресенье, 4 октября 2015 г.

Лот 857 – Зеркальце в кожаном чехле от Hutschenreuther



Маркировка фарфора:  Hutschenreuther (Германия)
Редкая и красивая вещица для тех, кто ценит красоту в деталях.
 Hutschenreuther моя любимая фирма фарфора. Люблю за качество, за удивительно красивые и необычные дизайны.  Вот и это зеркальце сделано так: с одной стороны  зеркало, с другой фарфоровая пластина с нежным цветочным декором. К зеркалу прилагается чехол из натуральной кожи с теснением   клейма фирмы Hutschenreuther. Диаметр зеркальца  7,5см.
Повтор невозможен, так как за несколько лет моих поисков по блошиным рынкам такая вещь встретилась впервые.
Стоимость 12 евро (Продано)



6 комментариев:

  1. Я тоже хочу,что для этого надо сделать,я впервые на вашем сайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, как указанно в описание, повтор, увы, не возможен -это очень редкая вещь. Но если все же мне что-то подобное еще раз попадется, то новую вещицу предлагаю следующему в очереди.
      Правила пользования сайтом есть сверху в закладках: как купить, как оплатить и т.д Если есть вопросы, то связывайтесь со мной через почту.

      Удалить