понедельник, 24 февраля 2014 г.

О новых Открытиях


Дорогие покупательницы!
На конец февраля было обещано особенное открытие, выходящее за обычные рамки Лавки Чудаков. И вот февраль на исходе, а я пока объявить открытие не могу. Все   приготовлено  и аккуратно сложено в старинных сундуках с пометками откуда эти вещицы появились, но пока не все их удивительные истории  удалось отследить до конца. Увы, мне не хватило времени на подготовку. Я ни в коем случае не отменяю открытие, я  передвигаю его чуть-чуть на попозже, надеюсь успею подготовить все и всех. :)  Понимаю, что говорю загадками, но больше сказать ничего не могу кроме как  это такое бонусное открытие из самых лучших вещиц на определенные темы, собранных за полгода на разных блошках.    То есть  все самое-самое  аккуратно припрятывалось  в сундук  именно для этого открытия, но Тссс! Больше пока сказать ничего не могу. Подробности через неделю (я надеюсь успею).
Кстати, в  качестве извинения собираюсь провести два открытия в одну неделю: первое  как обычно  из добрых чудесных вещиц, а второе вот это –  удивительное….
До скорых встреч и  следите за анонсами так как будут интерсные пояснения.


P.S. В последнее время нашлось много повторов из стекла, фарфора и металла, так что, кто записывался в комментариях на всякие милые штучки-повторы – ждите писем.

До скорых  приятных встреч,
Лавка Чудаков

2 комментария: