четверг, 23 мая 2013 г.

Лот № 7 – Коллекционный Мишка-Амур от Присциллы Хиллман

Присцилла Хиллман известна рукодельницам  СНГ по наборам для вышивания крестиком с очень милыми мишками и мышками. Однако  на западе и в Европе Присцилла известна как иллюстратор книг  и  автор Cherished Teddies — забавных круглоголовых мишек, ставших предметом коллекционирования. Каждый год выпускается определенная серия, каждый мишка имеет собственный уникальный номер и расписан вручную. Вот тут можно посмотреть на  мишек этой серии (мой там тоже есть  в самом конце).


Все мишки  детально расписаны, даже стоят точечки-зрачки. Если присмотритесь к фото, то увидите  вишинки-сердечки на сумке, марки сердечки и заплатки на лапках. :)
О Присцилле  и ее мишках очень хорошо написано вот тут
Мой мишка-амур совершенно случайно нашелся в одном комиссионном  магазинчике и только дома я поняла что это за Амурчик (его регистрационный номер и вид сзади  можно увидеть на следующем фото).


Мишка в отличном состоянии и я надеюсь, что он попадет в дом ценительницы мишек и будет ее радовать.
Рост Мальчика-амура почти 10 см.
Стоимость: 8 евро  (Продано)

2 комментария:

  1. Машуля, зарезервировала за тобой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вдруг каким-то чудом будет пролетать еще один такой амурчик?!?! Можно его отправить ко мне?:-))))

    ОтветитьУдалить