понедельник, 3 марта 2014 г.

Особенное открытие :)



Та-дам! И вот оно обещанное открытие, из самых вкусных вещиц. Каких? Про это немножко расскажу и покажу. Итак, Добро Пожаловать на
«Фарфоровое открытие»


Все началось  с того, что как-то в начале осени мне в руки попалась одна фарфоровая шкатулка с очень интересным клеймом.  Уже дома, ища в интернете, что это за маркировка, обнаружила, что судя по клейму, шкатулке никак не меньше 70 лет. «Повезло!» - подумала я гордо, а  потом стала  обращать внимание, что мне так  везет довольно часто и в мои руки идут очень хорошие  вещицы. Так и возникла идея сделать открытие, где были бы вещи с историей от известных немецких фарфоровых мануфактур. Германия уже больше 200 лет удерживает место самого лучшего Европейского фарфора, многие заводы расположены в Баварии, а  коль меня занесло сюда, так почему не договориться с Удачей?  :)
И так потихоньку начала собираться коллекция красивый вещиц с цветочными мотивами, эдакое романтичное «ностальжи».  Все вещи из фарфора, все  в прекрасном состоянии и маркированы,  истории всех их я попыталась найти.  А в общем скажу следующее: самым младшим из них  где-то 25 лет, самые раритетные из 50ых годов.  Это настенные тарелочки и маленькие тарелочки для сладостей, фруктовые вазочки, кувшинчики, которые могут быть молочниками, а  могут вазочками, романтичные нежные  шкатулки, маленькие подсвечники и очень милое саше, оно вообще из Бразилии, из 1978 года, но какое оно потрясающее! Фарфоровое и расписано вручную, а  еще оно хрю... Ой, заболталась!  Иначе не получится сюрприз! :)
Практически все фарфоровые штучки маркированы (парочка просто помечены, что из Западной Германии), вот  марки производителей:


А теперь  небольшая оговорка, чтобы не было лишних вопросов.
Уважаемые новички!
Я очень дотошно выискиваю все вещицы и проверяю их качество, потому что какая бы замечательная вещица не была, но если на ней есть  хоть маленький скол, трещина или вмятина – то это хлам.  Даже вещи с блошиных рынков должны быть целенькие и в идеальном или почти идеальном состоянии –  вот мои требования к товарам в Лавочке. Оцениваю  внешний вид всех товаров по 10и-бальной шкале. Поэтому если в описании указываю, что состояние «прекрасное» или «отличное» - то значит, это оценка 10 из 10 или 9 из 10. Если я пишу «в хорошем состоянии» -то это 8 из 10.  Оценка 7 из 10 для меня уже   определяется как «мусор» и какая бы удивительная вещь не была, но с такой оценкой я ее не возьму.
Поэтому если  указываю, что  есть небольшая потертость, то это значит, что если Вы будете очень внимательно всматриваться, то в какой-то момент Вы ее уведете. :)
Подобные тематические «Фарфоровые» открытия буду проходить раз в полгода. А первое состоится в четверг, 6 марта, в 12.00 по Москве или 10.00 по Киеву.
Количество фарфоровых лотов: 15 штук (в нескольких по несколько наборов, так что всего около 25 всяких штучек).


За день до открытия можно будет заглянуть через жалюзи и подглядеть на лоты :)
До встречи! И с началом Весны!
И давайте делиться хорошим настроением!

7 комментариев:

  1. Блин, как жалко что открытие всегда в 12 или типа того. Я в это время на работе. А там блоги не открываются :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-нибудь попробую сделать открытие в выходной раз такое дело :)
      а вообще если что-то понравилось, но не успела из-за работы, то ведь часто встречаются повторы и они достаются вторым, третьим, четвертым в очереди... в общем тем, кто не успевает на 12... :)

      Удалить
  2. Дождусь! Люблю такие штучки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Может и "2 шпажки" попадутся когда-нибудь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен Семеныч! :) а я думаю про какие шпажки речь, кулинарные что ли?
      Кстати шпаги не только у мейсенского есть, есть еще одна марка, они в какой-то период тоже похоже маркировали. А мейсенский мне попадался как-то и за смешные деньги (ваза была), но я тогда про этот фарфор ничего не знала, а ваза мне не понравилась так что не взяла :))

      Удалить