пятница, 24 мая 2013 г.

Следующее пополнения Лавки Чудаков

Спасибо всем, кто вчера заглянул на огонек! :)
Все необычные вещицы уже нашли новых хозяев (правда еще двое не вышли на связь так что напоминаю: если это не произойдет в ближайшие 2 дня, то резерв снимается). А теперь расскажу когда будут появляться новые лоты.
Планирую  поступать так: раз в 2-3 недели будет день открытия лавочки. Об этом дне и времени буду предупреждать за сутки постом. Чаще навряд ли получиться – все-таки необычные  вещицы попадаются не так часто как хотелось бы, но я старательно их ищу :)
Возможно следующее открытие будет уже в  ближайший понедельник-вторник. Дело в том, что с этих выходных в Мюнхене открываются  дворовые блошиные рынки и я планирую обязательно их атаковать. :) Открытие будет, если не будет дождя (а у нас все дни пасмурно).
Так что я отправляюсь на блошиную охоту, а все, кто умеет отваживать  дождевые тучи, пожалуйста, посодействуйте Мюнхену. :)
Доброго дня!

11 комментариев:

  1. Кулдым-мулдым-диди, солнышко над Мюнхеном, свети!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Работает :) Во всей Германии проливные дожди, а у нас только с двух дождь и я успела найти несколько сокровищ! Спасибо! :)

      Удалить
  2. Снетерепением ждём пополнения )Жаль,что нет гаджета-подписка на маил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, будет, если скажите как это сделать. :) Посмотрела в настройках: есть несколько вариантов каких-то подписок, но какую именно надо?

      Удалить
    2. Катюша,если я не ошибаюсь то-Рассылка обновлений по электронной почте, вот это

      Удалить
    3. хорошо, сейчас попробую. :)

      Удалить
  3. а какие лоты еще не выкупили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не "не выкупили", а люди не вышли на связь чтобы подтвердить резерв. сейчас зарезервировано все.

      Удалить
  4. И я, и я буду с нетерпением ждать! Уже несколько лет зачитываюсь Вашим блогом. Второго такого уютного, теплого и познавательного нет!) Катюша - Вы большая молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ как приятно.... :) правда-правда! Сижу. улыбаюсь и разрумяниваюсь... :)

      Удалить